Для чего нужно продвижение аккаунта в социальных сетях?
Что это такое продвижение аккаунта? Мы постоянно слышим об этом. Однако зачем это нужно делать и нужно ли вообще? Число пользователей в соц. сетях с каждым годом растёт, и у них появляются новые потребности, поэтому люди начинают извлекать из этого пользу и деньги. Кто-то создаёт блог-магазин, кто-то продаёт свои услуги. Но невозможно что-то продавать без аудитории. Нет аудитории – нет спроса. Здесь то и вступает роль раскрутки аккаунта.
Виды продвижения
Существует несколько вариантов для продвижения аккаунта в соц. сетях:
- SMM – маркетинг в социальных сетях. Обычно эту работу выполняет специальный человек – маркетолог.
- Запрос рекламы у медийных личностей.
- Использование рекламы напрямую от соц. сети. Например, продвижение от Instagram, когда можно раскрутить свои Stories или посты.
Что даёт продвижение
Продвижение – это не только популярность, лайки, комментарии. Это нечто большее. Это то, что может приносить доход. Некоторые люди, однажды попробовав продвижение в Instagram, начали зарабатывать на своём блоге. Причём это не копейки, некоторые рекламные посты стоят от 100 тысяч и выше.
Как уже было сказано ранее, вместе с потоком подписчиков к вам придёт популярность, возможно, о вас не будет знать весь мир. Однако 50-100 тысяч тоже не мало.
С помощью раскрутки вы получаете заинтересованную в вашем контенте аудиторию, и возможность использовать её. Например, можно создать собственный бренд одежды, который точно окупится, ведь люди смотрят вас или создать гайд, то есть продать уникальную информацию.
Возможно, раскрутка Вконтакте станет оптимальным вариантом, или ваша целевая аудитория старше 30 и лучше будет использовать сеть Одноклассники. Не стоит недооценивать бизнес в социальных сетях, ведь он растёт с каждым годом. Сейчас людям проще посмотреть информацию и купить что-то не выходя из дома и не тратя так много времени. Давайте лучше обратимся к статистике и посмотрим аудиторию наиболее популярных социальных сетей.
Какую соц. сеть выбрать для продвижения
Социальных сетей много, но не стоит распыляться на все. Достаточно выбрать одну или две, этого хватит, чтобы охватить достаточное количество людей. Также лучше знать на какой возрастной группе и языке специализируется социальная сеть:
- ВКОНТАКТЕ. Это русскоязычная аудитория. Возрастное соотношение 33,6% — 25-34; 23,3% — 18-24. То есть большинство пользователей — платежеспособная молодёжь. Предпочитает данная аудитория развлекательный контент.
- ОДНОКЛАССНИКИ. Русскоязычная аудитория, которая нацелена на более старшее поколение, нежели Вконтакте. Средний возраст колеблется от 30 до 40 лет. Реклама в этой соц. сети развита немного хуже, однако она интересна целевой аудитории и стоит недорого.
- INSTAGRAM. Одна из самых популярных соц. сетей в мире, количество пользователей уже перевалило за 1 млрд. Средний возраст пользователей – 16-30 лет. Социальная сеть ориентирована на визуальный контент.
Благодаря этим показателям можно вычислить, что подойдёт вам.