Самое важное что нужно знать при выборе колес

Прогресс не стоит на месте, но народная мудрость «Готовь сани летом, а телегу зимой» остается актуальной, причем в самом что ни на есть прямом смысле. Любой заядлый автолюбитель скажет, что зимние шины лучше покупать летом, а летние шины Кордиант наоборот — зимой. Тогда и смена «обувки» вашего автомобиля дешевле обойдется, и к неожиданностям нашей погоды вы будете готовы.

Какие шины бывают

К тому же, когда летние шины отправились на заслуженный отдых, и их сменила шипованная резина, ее стоит обкатать. Первые 500-1000 километров опытные водители не разгоняются больше 70-80 км/час, давая смене притереться. Стоит избегать в это время и резких разгонов и торможений.

Всесезонные шины, несомненно, сэкономят время, которое вы тратите на покупку, но если вы живете в климате, где температура может опускаться ниже 10 градусов, пользоваться ими может быть опасно.

Альтернативой дорогим и шумным шипам может стать «липучая» мягкая резина, которая тоже обеспечивает отличное сцепление и дает вам уверенность в управлении машиной. Эффективнее шипы в специальном «коконе», которую некоторые производители делают из твердой резины, пластика или даже легкого сплава. Такие шипы не будут выворачиваться при торможении, и ваш автомобиль останется устойчив при движении.

Диски на колеса

В первую очередь, стоит подумать о такой недорогой, но хитрой штуке, как литые диски. Будучи сделаны из сплава, они легче, удобнее, лучше смотрятся, а главное заметно дешевле стальных. Но важно обратить внимание на сплав, из которого они сделаны. Радоваться, если вы нашли невероятно дешевые литые диски, рановато: качество сплава может оказаться таким, что вы пожалеете о покупке сразу. Зато, если вы сделаете верный выбор, обновка продемонстрирует все преимущества над стальными дисками: управляемость вашего автомобиля и куда меньшую нагрузку на подвеску.

Если эти диски, как и следует из названия, изготавливаются путем отливания в готовую форму, то кованые диски из тех же сплавов рождаются при помощи горячей штамповки. Везде, кроме России, такая вещь относится к премиум-классу и стоит дороже в разы. В нашей же стране ситуация необычная: кое-где все еще используется дорогое оборудование, унаследованное современными предпринимателями от гигантов советской промышленности, и производство кованых дисков может оказаться в этом случае очень дешевым.

Они еще легче литых, но при этом гораздо более устойчивы к любым ударом. В этом, правда, и состоит их главный недостаток. Легко выдержав удар при попадании в яму, кованый диск перекладывает всю тяжесть на подвеску, которая едва ли сможет выдержать такое. Так что после каждого попадания в яму вам придется проверять, не нуждается ли ваше авто в ремонте.

Добавить комментарий